На сегодняшний день СМС рассылка стала не только одним из эффективных инструментов развития любого офлайнового бизнеса, но и одним из способов продвижения сайтов.
СМС рассылки: что это и для чего они используются?
СМС рассылка представляет собой специальный сервис для массовой рассылки СМС-сообщений по собранной заранее базе телефонных номеров.
Рассылки такого типа способны эффективно выполнять такие задачи как:
- Привлечение потенциальных клиентов
- Формирование собственной целевой аудитории
- Повышение узнаваемости бренда
- Снижение затрат на рекламу
- Оповещение клиентов о проводящихся акциях или конкурсах, поступлении нового товара, изменениях телефонного номера или адреса компании и пр.
С помощью СМС-рассылок можно максимально оперативно и недорого повысить продажи или иные показатели (к примеру, посещаемость сайта, если в рассылке будет указан URL).
По данным статистики, около 95% получивших сообщения читают их. Таким образом, СМС-рассылка представляет отличную возможность донести информацию о своей компании или своем сайте до самой широкой аудитории. В связи с этим такая популярность сотовой связи активно используется владельцами сайтов (так, можно использовать регистрацию на сайте с подтверждением по SMS).
Уникальные возможности SMS-рассылок
- Возможность персонификации (обращения к получателю сообщения по имени)
- Возможность указывать название компании или сайта вместо телефонного номера
- Возможность настраивать время отправки SMS
- Возможность транслитерации (для того, чтобы уместить в сообщении большее количество символов, можно перевести исходное сообщение в латиницу)
- Возможность включать в текст сообщения сложные для восприятия на слух данные, к примеру, адреса сайтов, коды, даты и пр.
Что нужно сделать для создания СМС-рассылки?
- Сформировать клиентскую базу с номерами сотовых телефонов. База должна состоять из номеров тех клиентов, которые выразили согласие на получение рекламных сообщений.
- Определить график отправки сообщений с учетом особенностей и пожеланий клиентов.
- Создать привлекательный текст. В ограниченном количестве символов необходимо уместить наиболее важную информацию, побуждающую клиента совершить желаемое действие.
- Проанализировать эффективность. После проведения рассылки необходимо определить соотношение полученных сообщений к целевым действиям. При необходимости внести изменения (изменить текст, время доставки и пр.)
СМС-рассылка — эффективное взаимодействие клиентов с вашим сайтом
Большую популярность приобрела интеграция различных СМС-сервисов с интернет-ресурсами, так как это способствует увеличению эффективности взаимодействия клиентов с сайтом. СМС-сервисы часто используются для:
- Автоматической отправки уведомлений при регистрации на веб-сайте новых клиентов
- Авторизации на сайте с помощью SMS (так вы можете получить действительный номер клиента)
- Автоматического информирования клиентов, например, в интернет-магазинах — о статусе сделанного заказа, предполагаемом сроке и времени доставки и пр.
- Поздравления клиентов с различными праздниками, с днем рождения и т.п. Это достаточно действенный способ напомнить о себе и удержать клиента.
- Для менеджеров интернет-магазинов – уведомление о новых заказах на сайте (оперативная реакция на совершенный заказ – важный критерий успеха).
- Для сбора номеров телефонов через специальную форму на сайте.
- Для выборочных SMS-рассылок по клиентской базе (так рассылка будет максимально эффективной). Отбор клиентов может производиться по полу, возрасту, в зависимости от предыдущих покупок и пр.
Чтобы организовать CMC-рассылку, можно воспользоваться специализированными сервисами.
- Проверка совместимости редакторов WordPress с AMP - 4 июня, 2021
- Выбор редактора сайта на WordPress в преддверии Core Web Vitals - 4 апреля, 2021
- Главные тенденции 2021 года в веб-разработке - 6 января, 2021