Санкт-Петербург

4-й Верхний переулок, д. 19, оф. 403

написать

СМС рассылка как способ продвижения

СМС рассылка как способ продвижения

Материал был обновлен: 11 июня, 2022

На сегодняшний день  СМС рассылка стала не только одним из эффективных инструментов развития любого офлайнового бизнеса, но и одним из способов продвижения сайтов.

СМС рассылки: что это и для чего они используются?

СМС рассылка представляет собой специальный сервис для массовой рассылки СМС-сообщений  по собранной заранее базе телефонных номеров.

Рассылки такого типа способны эффективно выполнять такие задачи как:

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Формирование собственной целевой аудитории
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Снижение затрат на рекламу
  • Оповещение клиентов о проводящихся акциях или конкурсах, поступлении нового товара, изменениях телефонного номера или адреса компании и пр.

С помощью СМС-рассылок можно максимально оперативно и недорого повысить продажи или иные показатели (к примеру, посещаемость сайта, если в рассылке будет указан URL).

По данным статистики, около 95% получивших сообщения читают их. Таким образом, СМС-рассылка представляет отличную возможность донести информацию о своей компании или своем сайте до самой широкой аудитории. В  связи с этим такая популярность сотовой связи активно используется владельцами сайтов (так, можно использовать регистрацию на сайте с подтверждением по SMS).

Уникальные возможности SMS-рассылок

  • Возможность персонификации (обращения к получателю сообщения по имени)
  • Возможность указывать название компании или сайта вместо телефонного номера
  • Возможность настраивать время отправки SMS
  • Возможность транслитерации (для того, чтобы уместить в сообщении большее количество символов, можно перевести исходное сообщение в латиницу)
  • Возможность включать в текст сообщения сложные для восприятия на слух данные, к примеру, адреса сайтов, коды, даты и пр.

Что нужно сделать для создания СМС-рассылки?

  • Сформировать клиентскую базу с номерами сотовых телефонов. База должна состоять из номеров тех клиентов, которые выразили согласие на получение рекламных сообщений.
  • Определить график отправки сообщений с учетом особенностей и пожеланий клиентов.
  • Создать привлекательный текст. В ограниченном количестве символов необходимо уместить наиболее важную информацию, побуждающую клиента совершить желаемое действие.
  • Проанализировать эффективность. После проведения рассылки необходимо определить соотношение полученных сообщений к целевым действиям. При необходимости внести изменения (изменить текст, время доставки и пр.)

СМС-рассылка  — эффективное взаимодействие клиентов с вашим сайтом

Большую популярность приобрела интеграция различных СМС-сервисов с интернет-ресурсами, так как это способствует увеличению эффективности взаимодействия клиентов с сайтом. СМС-сервисы часто используются для:

  • Автоматической отправки уведомлений при регистрации на веб-сайте новых клиентов
  • Авторизации на сайте с помощью SMS (так вы можете получить действительный номер клиента)
  • Автоматического информирования клиентов, например, в интернет-магазинах — о статусе сделанного заказа, предполагаемом сроке и времени доставки и пр.
  • Поздравления клиентов с различными праздниками, с днем рождения и т.п. Это достаточно действенный способ напомнить о себе и удержать клиента.
  • Для менеджеров интернет-магазинов – уведомление о новых заказах на сайте (оперативная реакция на совершенный заказ – важный критерий успеха).
  • Для сбора номеров телефонов через специальную форму на сайте.
  • Для выборочных SMS-рассылок по клиентской базе (так рассылка будет максимально эффективной). Отбор клиентов может производиться по полу, возрасту, в зависимости от предыдущих покупок и пр.

Чтобы организовать CMC-рассылку, можно воспользоваться специализированными сервисами.

Лидия Наумова