Санкт-Петербург

4-й Верхний переулок, д. 19, оф. 403

написать

Анализ и аналитика сайта – посещаемость и конверсии

Главная задача сайта – конверсии: в заказы, продажи, обращения и пр. Если конверсии падают, то надо разобраться в причинах и провести аналитику.

Какие вопросы чаще всего ставят владельцы сайта:

    • Почему падает трафик на сайт?
    • Почему страницы сайта не входит в ТОП?
    • Какие каналы продвижения эффективны?
    • Что происходит с сайтом, что нужно исправить, куда двигаться дальше?
и еще много других вопросов на которые сможет ответить аналитика.

Аналитика сайта состоит из разных направлений проверки работоспособности вебпроекта: анализ трафика, источников посещаемости, поведение посетителей, анализ позиций по основным запросам, конкурентный анализ, оценку расходов на продвижение и т.д.

Анализ посещаемости и поведение пользователя

Анализ посещаемости сайта — это сбор и анализ информации о посетителях, источниках, поведению на сайте для улучшения работы веб-ресурса и увеличению продаж.

Что анализируем:

Анализ посещаемости отвечает на вопрос: как увеличить продажи и поможет понять где и почему теряется клиент. Особенно это важно, когда сайт является одним из основных инструментов продаж в бизнесе. Когда важно понять как снизить затраты не только на привлечение посетителя, а и повысить процент конвертации его в успешный заказ.

Аналитика просто необходима, когда вы задумываетесь о продвижении сайта в поисковых системах. Когда нужно понимать что происходит на сайте, что уводит посетителя и что мешает продвижению в ТОП на данный момент. Без аналитики не обойтись когда нужна оптимизация расходов на продвижение, когда бюджет только увеличивается, а трафик и заказы при этом падают.

В зависимости от целей Аналитика может состоять из:
Загрузка...

Анализировать посещаемость и поведение пользователя на страницах

Что включает аналитика посещаемости:

Анализ посещаемости и поведенческие характеристики – изучается статистика посещаемости, на сколько ресурс полезен и интересен. Соответствует ли текст на сайте тематике запросов и ожиданиям посетителя.

Анализ эффективности источников – с каких сайтов, поисковых систем, рекламы пришли посетители, анализ покажет наиболее эффективные каналы привлечения посетителей.

Популярные страницы – для продаж важно понимать какие страницы нравятся пользователям, а на каких они не задерживаются и их необходимо доработать.

Проблемы на страницах – большое количество посетителей на странице не всегда приводит к продажам. Анализ поведения необходим для доработки страницы и повышения с нее конверсий.

Целевые запросы – анализ поисковых фраз по которым приходят на сайт посетители покажет на сколько успешно seo-продвижение. Если сайт коммерческий, то на сколько эти запросы соответствуют основной цели – повышению продаж, т.е. на сколько они целевые. Какие позиции ресурс занимает в результатах поиска по целевым запросам.

Аудит контекстной рекламы – анализ запросов по которым приходят посетители и эффективности рекламных компаний в Яндекс.Директ или Google Рекламы.

Конверсия – анализ достижения целей. Настройка “целей” и сегментации аудитории дает ответ на большинство вопросов владельца бизнеса по поведению посетителя.

Инструменты онлайн для анализа:

Основными и самыми популярными инструментами для аналитики посещаемости сайта онлайн на данный момент являются: Яндекс Метрика и Google Аналитика это бесплатные инструменты, они используют разные алгоритмы аналитики, поэтому можно установить код счетчика любого онлайн сервиса или оба тэга и иметь больше информации.

SEO анализ и аналитика сайта

SEO анализ сайта – даст ответ на вопрос “Как повысить позиции сайта и увеличить посещаемость”. Он даёт понимание ситуации на данный момент: позиции сайта в поиске, что мешает выходу в ТОП и большему трафику посетителей.

Вы можете вливать любые суммы в SEO продвижение, но при долгой загрузке страниц или тяжелых сценариях Java Script ваш сайт не попадет в ТОП.

Мы можем проанализировать ситуацию на данный момент и дать рекомендации для вашего сисадмина или разработчика – какие работы необходимо провести.

«Индексация сайта»

Цель: Выявление проблем c индексацией страниц
от 9000 сайт до 500 стр.
  • Индексация страниц сайта в поисковых системах
  • Битые ссылки на сайте
  • Robots.txt и Sitemap.xml
  • Анализ метатегов: Title и Description
  • Анализ заголовков H1-H6
  • Ошибки: 404, 5** Редиректы: 301, 302.

«Анализ технических ошибок»

Цель: выявить технические ошибки, которые мешают выходу в ТОП
от 12000 сайт до 500 стр.
  • Корректность «зеркал» сайта и индексация в поисковых системах
  • ЧПУ
  • Дубли страниц | Дубли метатегов
  • Анализ страниц на ошибки 404
  • Robots.txt и Sitemap.xml
  • Битые | некорректные ссылки на сайте
  • Скорость загрузки страниц (3 страницы: Главная, категории/раздел, внутренняя)
  • Ошибки: 404, 5** Редиректы: 301, 302.

«Конкурентный анализ»

Цель: выявить важные показатели конкурентов, которые необходимы для выхода в ТОП
от 15000 Стоимость Анализа 5 сайтов из TOP-10
  • Индексация страниц конкурентов
  • Сравнение структуры URL
  • Скорость загрузки страниц (3 страницы)
  • Оптимизация под мобильные устройства
  • Трафик и популярные страницы
  • Юзабилити сайтов и удобство конверсии
  • Контентный анализ страниц
  • Коммерческие факторы
  • Интерактивные элементы
Загрузка...

Анализ сайта на наличие ошибок для продвижения в поисковых сетях

02.07.2021

Анализ сайтов ТОП для бухгалтерских услуг

По заказу бухгалтерской компании был сделан конкурентный анализ сайтов ТОПа поисковой выдачи по запросу Бухгалтерские услуги для юридических лиц. Для исследования были отобраны 5 веб-ресурсов присутствующих в TOP-10 последние 6 месяцев и 1 молодой ресурс. По результатам выдачи поисковых систем было решено ориентироваться на Яндекс. Цель анализа: доработка страниц сайта заказчика под продвижение услуги в поисковых системах. Анализ освещал обзор по нескольким направлениям, основные из них:
  • Проиндексированные страницы
  • Технический аудит, в т.ч. адаптивность под мобильные устройства
  • Структура URL
  • Оптимизация под мобильные устройства
  • Трафик
  • Юзабилити сайтов и удобство конверсии
  • Контентный анализ страниц
  • Интерактивные элементы на страницах

Для проведения анализа использованы сервисы MegaIndex, SerpStat, инструменты для разработчиков от Google – PageSpeed Insights, Google Mobile Friendly и др.

Были рассмотрены 50 вопросов внутренней и внешней оптимизации сайтов с целью выявить, какие показатели вывели эти сайты на лидирующие позиции в выдаче поисковой системы.

Конкурентный анализ является важным элементом при работах по seo оптимизации сайта, которым не следует принебрегать. Именно анализ конкурентов проводят для выявления недостающего контента, потеряной семантики на своем сайте, новых трендов и тому подобное.

Заказчику были даны практические рекомендации по доработке страниц сайта под продвижение по услуге Бухгалтерского сопровождения юридических лиц.

Обсудить вопросы посещаемости сайта или другие вопросы аналитики можно связавшись с нами любым удобным для Вас способом!