Аналитика сайта необходима когда вы задумываетесь о продвижении сайта в поисковых сетях. Когда нужно понимать что происходит на сайте, что уводит посетителя и что мешает продвижению в поисковой системе и выходу в ТОП на данный момент.

 

Задачи аналитики сайта

 

Основная задача аналитики сайта: выявление слабых сторон, которые мешают увеличению конверсий (заказов) и оптимизация бюджета.

Что анализировать:

  • Посещаемость и поведение пользователей
  • Позиции сайта в поисковых системах (SEO анализ)
анализ сайта для продвижения в интернете

Анализ посещаемости сайта

 

Анализ посещаемости сайта — это сбор и анализ информации о посетителях, их поведению для улучшения работы веб-ресурса и увеличению продаж.

Анализ посещаемости отвечает на вопрос "Как улучшить конверсию посетителей". Он поможет понять где и почему теряется клиент.

Особенно это важно, когда сайт является одним из основных инструментов продаж в бизнесе. Когда важно понять как снизить затраты не только на привлечение посетителя, а и повысить процент конвертации его в клиента.

Инструменты анализа посещаемости сайта онлайн:

 
Основными и самыми популярными инструментами для аналитики посещаемости сайта онлайн на данный момент являются:

Можно установить один, а лучше оба счетчика на сайт и постоянно заниматься мониторингом посещаемости вашего веб-ресурса.

Как получить код счетчика от Яндекс.Метрики для анализа сайта пошагово расписано в этой статье.
Как получить код счетчика от Google Аналитики для анализа посещаемости сайта подробно расписано в этой статье.
Если необходима помощь в установке счетчика на сайт, то обратитесь к нам и выберите любой удобный для вас способ в контактах.

С сайта нет заявок?

Закажите анализ посещаемости сайта - 5000 ₽

Анализ посещаемости сайта включает:

 
Посещаемость ресурса - аналитика покажет сколько людей пришло и на сколько он интересен.
Источники трафика - дадут ответ откуда, с каких сайтов, поисковых систем, рекламы пришли посетители, т.е. можно определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей.
Популярные страницы - для продаж важно понимать какие страницы нравятся пользователям, а на каких они не задерживаются и их необходимо доработать.
Проблемы на страницах - важно проанализировать как люди ведут себя на страницах, нет ли сложностей с навигацией, с каких страниц уходят и почему не проходят сценарий для совершения успешных действий.
Целевые запросы - анализ поисковых фраз по которым приходят на сайт посетители покажет на сколько успешно seo-продвижение. Если сайт коммерческий, то на сколько эти запросы соответствуют основной цели - повышению продаж, т.е. на сколько они целевые. Какие позиции ресурс занимает в результатах поиска по целевым запросам.
Поведенческие характеристики - покажут на сколько ресурс полезен и интересен. Соответствует ли текст на сайте тематике запросов и ожиданиям посетителя.
Аудит контекстной рекламы - анализ запросов по которым приходят посетители и эффективности рекламных компаний в Яндекс.Директ или Google Ads.
Конверсия - анализ достижения целей. Настройка "целей" и сегментации аудитории дает ответ на большинство вопросов владельца бизнеса по поведению посетителя.

 

SEO анализ и аналитика сайта

 

SEO анализ сайта - даст ответ на вопрос "Как повысить позиции сайта и увеличить посещаемость". Он даёт понимание ситуации на данный момент: позиции сайта в поиске, что мешает выходу в ТОП и большему трафику посетителей.

Вы можете вливать любые суммы в SEO продвижение, но при долгой загрузке страниц или тяжелых сценариях Java Script ваш сайт не попадет в ТОП.

Мы можем проанализировать ситуацию на данный момент и дать рекомендации для вашего сисадмина или разработчика - какие работы необходимо провести.

Заказать аналитику сайта можно связавшись с нами любым удобным для Вас способом

Бесплатно анализ сайта можно сделать например на seo2site.ru