Главная задача сайта - конверсии: в заказы, продажи, обращения и пр. Если конверсии падают, то надо срочно разобраться в причинах и провести аналитику.

Аналитика сайта состоит из разных направлений проверки работоспособности вебпроекта: анализ трафика, источников посещаемости, поведение посетителей, анализ позиций по основным запросам, конкурентный анализ, оценку расходов на продвижение и т.д.

В зависимости от целей Аналитика может состоять из:

 Анализа своего сайта.

 SEO анализа сайтов конкурентов в ТОП.

 

Аналитика просто необходима, когда вы задумываетесь о продвижении сайта в поисковых системах. Когда нужно понимать что происходит на сайте, что уводит посетителя и что мешает продвижению в ТОП на данный момент. Без аналитики не обойтись когда нужна оптимизация расходов на продвижение, когда бюджет только увеличивается, а трафик и заказы при этом падают.

Анализ посещаемости и поведение пользователя

 

Анализ посещаемости сайта — это сбор и анализ информации о посетителях, источниках, поведению на сайте для улучшения работы веб-ресурса и увеличению продаж.

Что анализируем:

   Посещаемость и поведение пользователей на сайте
   Позиции сайта в поисковых системах (SEO анализ)

Анализ посещаемости отвечает на вопрос: как увеличить продажи и поможет понять где и почему теряется клиент. Особенно это важно, когда сайт является одним из основных инструментов продаж в бизнесе. Когда важно понять как снизить затраты не только на привлечение посетителя, а и повысить процент конвертации его в успешный заказ.

Какие вопросы чаще всего ставят владельцы сайта:

    • Почему падает трафик на сайт?
    • Почему страницы сайта не входит в ТОП?
    • Какие каналы продвижения эффективны?
    • Что происходит с сайтом, что нужно исправить, куда двигаться дальше?

и еще много других вопросов на которые сможет ответить аналитика.

Загрузка...

Анализировать посещаемость и поведение пользователя на страницах

Что включает анализ посещаемости:

Посещаемость ресурса - аналитика покажет сколько людей пришло и на сколько он интересен.

Источники трафика - дадут ответ откуда, с каких сайтов, поисковых систем, рекламы пришли посетители, т.е. можно определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей.

Популярные страницы - для продаж важно понимать какие страницы нравятся пользователям, а на каких они не задерживаются и их необходимо доработать.

Проблемы на страницах - важно проанализировать как люди ведут себя на страницах, нет ли сложностей с навигацией, с каких страниц уходят и почему не проходят сценарий для совершения успешных действий.

Целевые запросы - анализ поисковых фраз по которым приходят на сайт посетители покажет на сколько успешно seo-продвижение. Если сайт коммерческий, то на сколько эти запросы соответствуют основной цели - повышению продаж, т.е. на сколько они целевые. Какие позиции ресурс занимает в результатах поиска по целевым запросам.

Поведенческие характеристики - покажут на сколько ресурс полезен и интересен. Соответствует ли текст на сайте тематике запросов и ожиданиям посетителя.

Аудит контекстной рекламы - анализ запросов по которым приходят посетители и эффективности рекламных компаний в Яндекс.Директ или Google Ads.

Конверсия - анализ достижения целей. Настройка "целей" и сегментации аудитории дает ответ на большинство вопросов владельца бизнеса по поведению посетителя.

Инструменты онлайн для анализа:

Основными и самыми популярными инструментами для аналитики посещаемости сайта онлайн на данный момент являются:

Яндекс и Google используют разные алгоритмы аналитики, поэтому разумно иметь на сайте оба счетчика и иметь больше информации, тем более, что они бесплатны.

SEO анализ и аналитика сайта

 

SEO анализ сайта - даст ответ на вопрос "Как повысить позиции сайта и увеличить посещаемость". Он даёт понимание ситуации на данный момент: позиции сайта в поиске, что мешает выходу в ТОП и большему трафику посетителей.

Вы можете вливать любые суммы в SEO продвижение, но при долгой загрузке страниц или тяжелых сценариях Java Script ваш сайт не попадет в ТОП.

Мы можем проанализировать ситуацию на данный момент и дать рекомендации для вашего сисадмина или разработчика - какие работы необходимо провести.

«Индексация сайта»

Цель: Выявление проблем c индексацией страниц

9 000 ₽

Стоимость для сайта до ~300 стр.


 Индексация страниц сайта в поисковых системах
 Битые ссылки на сайте
 Robots.txt и Sitemap.xml
 Анализ метатегов: Title и Description
 Анализ заголовков H1
 Ошибки: 404, 5** Редиректы: 301, 302...


Отчет с выявленными ошибками и рекомендациями по их исправлению

Заказать

«Анализ технических ошибок»

Цель: выявить технические ошибки, которые мешают выходу в ТОП

от 12 000 ₽

Стоимость для сайта ~500 стр.


 Корректность «зеркал» сайта и индексация в поисковых системах
 ЧПУ  Дубли страниц  Дубли метатегов
Анализ страниц на ошибки 404
 Robots.txt и Sitemap.xml
 Битые | некорректные ссылки на сайте. Ошибки: 404, 5** Редиректы: 301, 302
 Скорость загрузки страниц (3 страницы: Главная, категории/раздел, внутренняя)


Отчет с выявленными ошибками и рекомендациями по их исправлению

Заказать

«Конкурентный анализ»

Цель: выявить важные показатели конкурентов, которые необходимы для выхода в ТОП

от 15 000 ₽

Стоимость Анализа 5 сайтов из TOP-10


 Индексация страниц конкурентов
 Сравнение структуры URL
 Скорость загрузки страниц (3 страницы: Главная, категории/раздел, внутренняя)
Оптимизация под мобильные устройства
 Трафик и популярные страницы
 Юзабилити сайтов и удобство конверсии
 Контентный анализ страниц
 Коммерческие факторы
 Интерактивные элементы


Отчет с анализом 30+ вопросов и рекомендации для выхода в TOP-10

Заказать

Загрузка...

Анализ сайта на наличие ошибок для продвижения в поисковых сетях

Новости

02.07.2021

Анализ сайтов ТОП для бухгалтерских услуг

По заказу бухгалтерской компании был сделан конкурентный анализ сайтов ТОПа поисковой выдачи по запросу Бухгалтерские услуги для юридических лиц. Для исследования были отобраны 5 веб-ресурсов присутствующих в TOP-10 последние 6 месяцев и 1 молодой ресурс. По результатам выдачи поисковых систем было решено ориентироваться на Яндекс.

Цель анализа: доработка страниц сайта заказчика под продвижение услуги в поисковых системах.

Анализ освещал обзор по нескольким направлениям, основные из них:

  • Проиндексированные страницы
  • Технический аудит, в т.ч. адаптивность под мобильные устройства
  • Структура URL
  • Оптимизация под мобильные устройства
  • Трафик
  • Юзабилити сайтов и удобство конверсии
  • Контентный анализ страниц
  • Интерактивные элементы на страницах

ля проведения анализа использованы сервисы MegaIndex, SerpStat, инструменты для разработчиков от Google - PageSpeed Insights, Google Mobile Friendly и др.

Были рассмотрены 50 вопросов внутренней и внешней оптимизации сайтов с целью выявить, какие показатели вывели эти сайты на лидирующие позиции в выдаче поисковой системы.

Конкурентный анализ является важным элементом при работах по seo оптимизации сайта, которым не следует принебрегать. Именно анализ конкурентов проводят для выявления недостающего контента, потеряной семантики на своем сайте, новых трендов и тому подобное.

Заказчику были даны практические рекомендации по доработке страниц сайта под продвижение по услуге Бухгалтерского сопровождения юридических лиц.

Обсудить вопросы посещаемости сайта или другие вопросы аналитики можно связавшись с нами любым удобным для Вас способом