Фото Лидия Наумова

Лидия Наумова

Создание сайтов, оптимизация и ускорение, API-интеграции, интерактивные элементы сайтов в т.ч. калькуляторы.

Я - менеджер по рекламе, потому что менеджер по рекламе это "продажник", обеспечивающий входящих клиентов в отдел продаж. Моя основная задача - организовать входящий трафик клиентов на ваши каналы связи. Моя профиль - создание сайтов и их продвижение.

Я работала в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса. Сферы деятельности компаний от производства настольных игр и бытовой техники, до поставок электронных компонентов и недвижимости. У меня за плечами опыт работы и руководителем отдела рекламы в ритейле, и создание и "упаковка" брендов в том числе и под франшизу.

При работе над проектами все применяю подход - как продать данный товар или услугу. Поиск ответа на вопросы: кто придет на сайт? и как сделать так чтобы он купил именно этот товар и именно здесь?

Беру в работу не более 2-х проектов одновременно,  потому что большее количество проектов приводит к срывам сроков и некачественно выполненной работе с моей стороны. При работе над проектом важна целостная работа над проектом и кроме разработки самого сайта понимание с кем предстоит сайту бороться за "место под солнцем" в ТОПе поисковых систем.

Буду рада обсудить ваш проект по тел. +7 (951) 659-72-11

Статьи написанные Наумовой Лидией для нашего блога

 

Структура сайта

Структура сайта — важный начальный этап создания сайта. На ее основании в последствии распределяется и размещается информация по сайту и ...
Подробнее

Как самому перенести домен на хостинг

При покупке доменного имени мало кто задумывается о хостинге для сайта, который будет размещен на этом домене. Поэтому в большинстве ...
Подробнее

Как самому протестировать мобильную версию сайта в 2020 году?

Самостоятельное тестирование сайта на работу в мобильных телефонах — простой и сложный вопрос. Давайте подробно разберемся как лучше самостоятельно протестировать ...
Подробнее
Всплывающие окна на сайте технические вопросы и влияние на поисковую выдачу

Всплывающие окна на сайте: плюсы и минусы

Делать ли всплывающие окна на страницах сайта? На что они влияют? Как их использовать с технически? Часто при разработке сайта ...
Подробнее
Продление доменного имени в период простоя компании

Продлевать ли домен на период карантина?

Стоит ли продлевать и оплачивать доменное имя в период карантина? — прозвучал вопрос от клиента находящегося у нас на обслуживании ...
Подробнее
скорость загрузки сайта

Amp-сайт — тестирование. Часть 2

В прошлой статье был рассмотрен пример перехода на AMP-версию сайта с хорошими характеристиками по скорости. Сегодня рассмотрим пример применения данной ...
Подробнее