Пожалуй, правильно будет сказать «Как написать seo статью чтобы ее оценил поисковик», а не «Как правильно оформить статью». Создание статьи можно разбить на два этапа:
- на первом мы пишем собственно текст
- а на втором этапе придаем статье определенный вид.
Вот про второй этап мы и поговорим сегодня.
SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация размещаемой на сайте или портале информации, под наилучшее «переваривание» поисковиком. Сколько много существует различных способов, методик, теорий, столько или больше существует и конкретных реализаций, используемых для достижения поставленных целей.
Хорошо оптимизированные seo статьи быстро поднимаются в поисковой выдаче, и, как следствие, дают посещаемость ресурса. Причем посещаемость не однодневную. А уж конвертировать трафик не проблема, был бы трафик.
Как создавать «заточенные» статьи или SEO-оптимизированные? Ключевые слова и ключевые фразы играют главную роль для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов к поисковикам. Всё должно быть использовано для единой цели – вывод статьи в «топ». Именно поисковые системы дают постоянный и стабильный трафик. Простые советы по написанию можно прочитать в статье “11 советов для написания текста для сайта без seo специалиста“
Ключевые слова следует обрамлять сопутствующим по смыслу текстом, т.е. ключи должны органично вписываться в текст. Избегайте «перегрузки» текста ключевыми фразами и словами. И не только в зависимости оттого, на какого уровня запросы ориентироваться средне- или высокочастотные запросы, «перегруз» может восприниматься поисковиком как «тошнотный» текст и будет проигнорирован при индексации. В таком случае рейтинг сайта не вырастет, а упадёт и это может докатиться даже до блокировки в выдаче в результатах поиска, что называется сленговым термином «БАН».
Главное, при выводе статьи в «топ» не забывать о своих читателях. Давно известно, что привести посетителя на сайт трудно, но еще трудней его там удержать. Seo статья, при всей своей привлекательности для поисковиков, должна оставаться полезной для читателя, тогда он обязательно вернется на сайт.
Чтобы экспериментально подтвердить свои предположения и опасения по поводу того, как поисковик воспринимает информацию, следует подготовить несколько вариантов seo статьи и посмотреть на реакцию поисковика по результатам ранжирования. Напишите три-четыре статьи, оптимизируйте их разными способами и ждите результатов. И не забывайте, все меняется. В том числе и подход поисковиков к ранжированию. Так что необходимо за этим следить.
Необходимо помнить и понимать, что плотность ключевиков совершенно по разному действует для различных слов и фраз, что зависит от областей применения. Различные области имеют различные рейтинги и соответственно частоту. Другими словами, выделение ключевых слов полужирным начертанием далеко не решающий фактор в выводе seo статьи в «топ».
- Проверка совместимости редакторов WordPress с AMP - 4 июня, 2021
- Выбор редактора сайта на WordPress в преддверии Core Web Vitals - 4 апреля, 2021
- Главные тенденции 2021 года в веб-разработке - 6 января, 2021