Суть заработка на статьях в Интернет состоит в том, что бы писать статьи на самые различные темы и затем их продавать путем размещения статей на бирже. Весть процесс можно разделить на три части – это определение с темой статьи, написание статьи и ее продажа.
Но прежде хотелось бы заметить, что писать статьи не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Совсем не обязательно быть «гигантом мысли», журналистом и пр. Вполне достаточно уметь грамотно излагать на бумаге свои мысли и, в идеале, владеть слепым методом набора текста – очень помогает.
Копирайтинг – это создание уникальных текстов для рекламы товаров и услуг, для нужд SEO, а так же просто написание статей.
Преимущества работы копирайтера
Работа копирайтером имеет целый ряд преимуществ перед другими видами заработка в Интернет. Главное это отсутствие начальных капиталовложений – от вас не потребуется вкладывать ни копейки. Даже бумагу покупать не нужно. Наличие компьютера и подключения к Интернету должно быть по определению, поэтому в расходы мы это не берем.
Нет нужды в сайте. А это значит, что не надо будет нести расходы по регистрации домена и хостинга, созданию и продвижению сайта. А все расходы по продаже вашей статьи возьмет на себя биржа копирайтинга, где вам достаточно зарегистрироваться и размещать свои статьи.
Одной из лучших бирж копирайтинга, на мой взгляд, является Адвего. Здесь достаточно жесткие требования к текстам, но это и хорошо – гарантия для покупателя. Так же на Адвего есть специальная программа для проверки уникальности вашей статьи, а так же других показателей размещенных статей. Еще одной отличной биржей статей, с большим набором опций и возможностей, является биржа копирайтинга TextSale. Подробнее об уникальности – “Уникальный контент“.
Сколько зарабатывает копирайтер
Главный вопрос, который обычно задают первым: «Сколько можно заработать?». Скажу сразу – однозначного ответа нет. Здесь нет окладов и премий. Чем больше вы будете писать, тем больше будет продаж, вот и весь расклад. Самое главное это терпение, настойчивость и желание работать. Не рассчитывайте в первый же месяц заработать кучу денег, будьте реалистом и тогда не будет горьких разочарований. Работайте, набирайтесь опыта, учитесь и все придет. Может быть вам будет интересны другие заработки – “Как заработать в Интернет?“
Темы для статей
О чем писать? Принято считать, что лучше продаются статьи на популярные темы, например туризм, строительство и т.д. Но знаете, темой одной из первых статей одного из наших копирайтеров ко было «рисование карандашом» – и статья продалась очень быстро. Вывод – не стоит игнорировать темы, которые считаются не популярными. Если вы отлично разбираетесь в такой «не популярной» теме, или у вас есть по ней материал, то обязательно накатайте статью – лишней она точно не будет. А покупатель обязательно найдется.
Но где же взять эти популярные темы? На бирже копирайтинга TextSale, как и на Адвего, есть перечень популярных тем за месяц, вот пример:
Строительство, Авто, Красота и здоровье, Туризм, Недвижимость, Раскрутка и Продвижение, Бизнес, Интернет, Личная жизнь, Детки, Финансы, Hi-Tech, Мода, Кино, Кулинария, Медицина, Игры, Форекс, Телефония и Праздники и подарки.
Так же можно зайти в магазин статей и с помощью поиска по категориям посмотреть, в какой категории больше всего статей.
Для написания статьи удобно использовать программу Word, т.к. в ней есть встроенная проверка орфографии и синтаксиса. Но все, же не полагайтесь на нее полностью – вычитывайте написанное – Word не панацея от всех ошибок.
Не размещайте статью на бирже сразу же, лучше всего перечитать ее позже. Возможно, что-то вы напишите по-другому или найдете ранее не замеченную ошибку.
Работа копирайтера с заказчиком
Так же можно заработать на выполнении заказов. На бирже копирайтинга Адвего, как и на TextSale, есть приличное количество заказов. Но имейте ввиду, что у заказов и требования другие. Заказчики могут вернуть написанную статью на доработку, и вы потратите больше времени, чем планировалось. Так что внимательно читайте задания. И так же есть особенность в требованиях к статьям у заказчиков:
- продажность текста – текст должен продавать товар/услугу заказчика
- SEO-текст – статья должна соответствовать требованиям поисковых систем. Недавно сталкнулись с ситуацией что текст заходит в Яндекс, но не заходит в Гугл и наоборот. Нужно учитывать особенности всех поисковых систем и совмещать при написании текста.
- Экспертность автора – лучше и дороже продаются статьи авторов которые могут быть экспертами и даже если размещение под именем заказчика. Текст должен содержать LSI-термины и “птичий язык” сегмента.
Так же можно почитать статьи по написанию статей для СЕО “Как правильно написать seo статью?” и “11 советов для написания текста для сайта без seo специалиста“
А после того как статьи проверены и выставлены на продажу вам остается только следить за их продажами и пожинать плоды своих трудов.
- Проверка совместимости редакторов WordPress с AMP - 4 июня, 2021
- Выбор редактора сайта на WordPress в преддверии Core Web Vitals - 4 апреля, 2021
- Главные тенденции 2021 года в веб-разработке - 6 января, 2021