Санкт-Петербург

4-й Верхний переулок, д. 19, оф. 403

написать

Заработок на статьях

Копирайтинг. Заработок на статьях

Материал был обновлен: 5 июня, 2022

Суть заработка на статьях в Интернет состоит в том, что бы писать статьи на самые различные темы и затем их продавать путем размещения статей на бирже. Весть процесс можно разделить на три части – это определение с темой статьи, написание статьи и ее продажа.

Но прежде хотелось бы заметить, что писать статьи не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Совсем не обязательно быть «гигантом мысли», журналистом и пр. Вполне достаточно уметь грамотно излагать на бумаге свои мысли и, в идеале, владеть слепым методом набора текста – очень помогает.

Копирайтинг – это создание уникальных текстов для рекламы товаров и услуг, для нужд SEO, а так же просто написание статей.

Преимущества работы копирайтера

Работа копирайтером имеет целый ряд преимуществ перед другими видами заработка в Интернет. Главное это отсутствие начальных капиталовложений – от вас не потребуется вкладывать ни копейки. Даже бумагу покупать не нужно. Наличие компьютера и подключения к Интернету должно быть по определению, поэтому в расходы мы это не берем.

Нет нужды в сайте. А это значит, что не надо будет нести расходы по регистрации домена и хостинга, созданию и продвижению сайта. А все расходы по продаже вашей статьи возьмет на себя биржа копирайтинга, где вам достаточно зарегистрироваться и размещать свои статьи.

Одной из лучших бирж копирайтинга, на мой взгляд, является Адвего. Здесь достаточно жесткие требования к текстам, но это и хорошо – гарантия для покупателя. Так же на Адвего есть специальная программа для проверки уникальности вашей статьи, а так же других показателей размещенных статей. Еще одной отличной биржей статей, с большим набором опций и возможностей, является биржа копирайтинга TextSale. Подробнее об уникальности – “Уникальный контент“.

Сколько зарабатывает копирайтер

Главный вопрос, который обычно задают первым: «Сколько можно заработать?». Скажу сразу – однозначного ответа нет. Здесь нет окладов и премий. Чем больше вы будете писать, тем больше будет продаж, вот и весь расклад. Самое главное это терпение, настойчивость и желание работать. Не рассчитывайте в первый же месяц заработать кучу денег, будьте реалистом и тогда не будет горьких разочарований. Работайте, набирайтесь опыта, учитесь и все придет. Может быть вам будет интересны другие заработки – “Как заработать в Интернет?

Темы для статей

О чем писать? Принято считать, что лучше продаются статьи на популярные темы, например туризм, строительство и т.д. Но знаете, темой одной из первых статей одного из наших копирайтеров ко было «рисование карандашом» – и статья продалась очень быстро. Вывод – не стоит игнорировать темы, которые считаются не популярными. Если вы отлично разбираетесь в такой «не популярной» теме, или у вас есть по ней материал, то обязательно накатайте статью – лишней она точно не будет. А покупатель обязательно найдется.

Но где же взять эти популярные темы? На бирже копирайтинга TextSale, как и на Адвего, есть перечень популярных тем за месяц, вот пример:

Строительство, Авто, Красота и здоровье, Туризм, Недвижимость, Раскрутка и Продвижение, Бизнес, Интернет, Личная жизнь, Детки, Финансы, Hi-Tech, Мода, Кино, Кулинария, Медицина, Игры, Форекс, Телефония и Праздники и подарки.

Так же можно зайти в магазин статей и с помощью поиска по категориям посмотреть, в какой категории больше всего статей.

Для написания статьи удобно использовать программу Word, т.к. в ней есть встроенная проверка орфографии и синтаксиса. Но все, же не полагайтесь на нее полностью – вычитывайте написанное – Word не панацея от всех ошибок.

Не размещайте статью на бирже сразу же, лучше всего перечитать ее позже. Возможно, что-то вы напишите по-другому или найдете ранее не замеченную ошибку.

Работа копирайтера с заказчиком

Так же можно заработать на выполнении заказов. На бирже копирайтинга Адвего, как и на TextSale, есть приличное количество заказов. Но имейте ввиду, что у заказов и требования другие. Заказчики могут вернуть написанную статью на доработку, и вы потратите больше времени, чем планировалось. Так что внимательно читайте задания. И так же есть особенность в требованиях к статьям у заказчиков:

  1. продажность текста – текст должен продавать товар/услугу заказчика
  2. SEO-текст – статья должна соответствовать требованиям поисковых систем. Недавно сталкнулись с ситуацией что текст заходит в Яндекс, но не заходит в Гугл и наоборот. Нужно учитывать особенности всех поисковых систем и совмещать при написании текста.
  3. Экспертность автора – лучше и дороже продаются статьи авторов которые могут быть экспертами и даже если размещение под именем заказчика. Текст должен содержать LSI-термины и “птичий язык” сегмента.

Так же можно почитать статьи по написанию статей для СЕО “Как правильно написать seo статью?” и “11 советов для написания текста для сайта без seo специалиста

А после того как статьи проверены и выставлены на продажу вам остается только следить за их продажами и пожинать плоды своих трудов. 

Лидия Наумова