Вспомним немного истории развития рунета. Специалисты Help2site помнят как развивался интернет-маркетинг в России и были участниками E-xecutive.

Вопрос: для чего создан дискуссионный клуб E-xecutive? На него отвечают основатели дискуссионного клуба Елена Серова и Елена Ребец. Понятно, что любой клуб создается для того, чтобы люди общались по своим интересам. Профессиональным, личным. Приходили и общались. Но вот почему судьба многих клубов порой так печальна, а дискуссионный клуб E-xe чувствует себя хорошо?

Пожалуй, стоит вспомнить, как дискуссионный клуб создавался, как рос и как вырос.

А началось все с того, что Лена Серова два года назад прочитала на сайте о том, что в Питере собиралась тусовка, и люди очень хорошо провели время. И отчет–то по этому мероприятию занимал всего три строчки, но Лену тема взволновала. И она начала действовать.

Собралось на первую встречу дискуссионного клуба пять человек. Встреча состоялась в кафе, все остались довольны, посидели, поговорили, выпили пива… Оказалось, что люди совсем не такие, какими представляются на сайте. Милые, общительные, приятные. Никаких негативных моментов не возникло. Так все началось.

Но сборы дискуссионного клуба – вещь такая, которая требует постоянной работы, общения, а главное, занимает немало времени. Но если ничего не организовывать, то ничего и не будет происходить. И все организационные моменты в дискуссионном клубе на первых порах пришлось решать самой. Затем подключилась Елена Ребец. И две Елены, помогая друг другу, стали поддерживать существование клуба. Были времена, когда казалось, все закончится. Но нет. Наступил момент, когда дискуссионный клуб шагнул из любительского в профессиональный формат.

Сначала 10 – 15 человек, членов дискуссионного клуба, собиралось в ресторанах. Было интересно, потому что эта группа устанавливала в зале ресторана свои правила, и в конце концов в зале оставались только те, кому была интересна дискуссия.

Но чем больше людей в дискуссионном клубе собиралось, тем сложнее было поддерживать общую тему беседы. Образовывались группы и группки, общее распадалось. Нужно было развиваться дальше. И тогда стали приглашать на встречи дискуссионного клуба для выступлений интересных спикеров, рассказывающих о новых и полезных методиках и инструментах. При этом все равно оставляли время на то, чтобы люди могли высказаться и поспорить, обозначив свое мнение. Потому что это оказалось очень важным фактором, поддерживающим дух дискуссионного клуба.

Так продолжалось до весны. А весной, в марте, дискуссионный клуб стал частицей сообщества менеджеров E-xecutive. Руководство сайта решило вопрос с залом для встреч, с залом пресс-центра Центрального дома предпринимателя.